Не покривлю душой, если скажу, что фьюзинг и искусство - самое лучшее сочетание.
По многим причинам:
- Стекло - благородный, безумно красивый, многофункциональный в художественном смысле, материал. Просто жалко тратить его на безделицы. А вот в произведениях искусства он заиграет максимально ярко. Именно художнику под силу максимально раскрыть великолепные свойства стекла.
- Современные стекла, которые мы используем зачастую сложны и красивы сами по себе. И использовать их наилучшим образом под силу только настоящему художнику. Зато взамен и сам художник получаем максимально выразительный материал со своим собственным звучанием.
- Стекло - дорогой материал. Дорого и оборудование. Сложно окупить его маленькими сувенирчиками. Материал и техника диктует высокую цену, которую заслуживает произведение искусства
- Работа со стеклом требует постоянного развития и совершенствования - как в техническом отношении, так и в художественном. Разве не в этом нуждается настоящий художник?
- Серьезная работа со стеклом требует и серьезной мастерской. Художник ее обычно уже имеет.
Вообще, обычно все проходят по этому пути. Если не все, то большинство:
“Попробую, поделаю что-нибудь прикольное” - “Хочу большего, хочу стать профи” - “Хочу делать что-то необычное! Счастлив от творчества и поиска!”
Знаете, насколько уже состоявшемуся художнику проще освоить фьюзинг, настолько же фьюзинг упрощает путь в художники тому, кто, может быть еще вчера ни о чем таком и не подозревал.
Могу о себе рассказать. С детства я была по части слова: стихи читать, сочинять, выступать где-нибудь именно со словом, потом старше - редактор, редактор, автор, владелец издательства, издатель. И в ювелирке так же - организовать, найти, придумать.
И вот стекло. Знаете, как только я сколько-то научилась с ним работать, да нет же, с первых шагов, я поняла, что у меня есть свои идеи. Художественные идеи. Я боялась сначала себе в этом признаться, но и по-другому не могла.